Версия для печати
В этой заметке я расскажу как нужно правильно бегать, чтобы похудеть.
У меня есть пара знакомых, которые ежедневно встают рано утром и бегут. Бегают они трусцой, каждое утро по 10-15 минут. Цель этих пробежек, у девушки – похудеть, у парня – “подсушить” мускулатуру. Оба они занимаются этим делом уже больше полугода, но желаемого результата никто так и не достиг. Почему?
И за последнее время уже несколько человек спрашивали меня: “почему я не худею, несмотря на то, что бегаю каждый день?”
Сначала я расскажу, почему бегая каждый день по 10-20 минут трусцой сжечь жир очень сложно, а потом расскажу, как нужно бегать, что бы эффективно сжигать жир, а так же опишу свою простенькую программу тренировок, которую каждый сможет легко и просто модифицировать под себя.
Итак, отвечаю на главный вопрос “Почему я бегаю и не худею?”! Ответ прост: потому, что бегая трусцой 10-20 минут, ты почти не сжигаешь жир. Дело вот в чём: при беге трусцой организм получает энергию из гликогена, это, по сути, легкоусвояемый сахар, находящийся в клетках твоего организма. И твой организм очень быстро восстанавливает потерянный гликоген… который опять же идёт на покрытие энергозатрат. И такая карусель при беге трусцой может длиться достаточно долго, до 40-50 минут. И только когда клетки твоего организма перестают вырабатывать достаточно гликогена, мудрый организм принимается за жировые клетки. Как организм понимает, что пора использовать в качестве горючего жир? Врачи говорят, что как только увеличивается приток крови к жировым клеткам и увеличивается количество кислорода, растворённого в этой крови, начинает расщепляться жир. Т.е. когда ты начинаешь серьёзно уставать и тяжело дышать =)
Итог: если есть желание избавиться от лишнего жира, бегая трусцой, то необходимо бегать более 50 минут, т.е. за 40-50 минут нужно “раскочегарить” организм и ещё минут 10-20 минут побегать, сжигая жир.
НО! Внимание! При беге трусцой (9-12 км/ч) больше часа организм исчерпывает весь запас гликогена, а скорость расщепления жира не достаточно высока, что бы покрывать все затраты энергии и в этот момент организм подкидывает в топку легко расщепляемый белок, который находится в твоих мышцах. Так что если ты хочешь “подсушиться”, но не хочешь терять мышечную массу, то долгий бег трусцой – не самый выигрышный вариант. Читай дальше.
Что же делать тем, кто хочет скинуть несколько килограммов жира, но не хочет тратить на это по часу за забег или не хочет расставаться с таким трудом накаченными мышцами? Ответ прост – интервальный бег. Что такое интервальный бег? Это чередование бега на максимуме усилий и отдыха. Я это делаю так: 100 метров шаг, 100 метров бег трусцой, 100 метров спринт с максимальной выкладкой.
Посмотрим, что происходит в организме при интервальном беге. Когда я бегу 100 метров на максимуме сил, а это очень ресурсоёмкое занятие, это расстояние полностью покрывается тем самым гликогеном, о котором я упоминал выше. Когда затем я иду пешком 100 метров, организм судорожно восстанавливает гликоген для следующего “изнасилования”, но при этом для покрытия текущих нужд расщепляется только жир. Если честно, то я не знаю, почему так происходит =) Если среди читателей есть медики – может они объяснят. Возможно, это происходит потому, что после спринта приток крови к жировым клеткам значительно увеличивается и количество растворённого кислорода так же очень высоко. Но главное, что это работает =) И последние 100 метров я бегу трусцой, по сути, отдыхаю, трачу и одновременно восстанавливаю гликоген. Через полчаса такой тренировки ты потратишь уйму калорий, сожжешь кучу жира и к тому же очень устанешь. Мышечная масса при этом, по уверению врачей, не уменьшается (и я этому верю, сравнивая мускулатуру марафонцев и бегунов на короткие дистанции).
Один нюанс – при интервальном беге сердечно сосудистая система подвергается повышенной нагрузке и если у тебя есть проблемы с сердцем или сосудами, лучше предварительно посоветоваться с врачом, т.к. иначе в один прекрасный момент ты можешь просто отключиться после очередного спринта.
Есть ещё один интересный момент в интервальном беге. Я не раз встречал упоминание о том, что после интервального бега организм продолжает активно “жечь” жир в течение примерно 6 часов. Опять же, я не знаю, почему это так и относится ли это так же к долгому бегу трусцой. Если ты знаешь, в чём тут дело – напиши, пожалуйста, в комментарии.
Так же очень способствует сжиганию жира силовая циклическая тренировка, но о ней я расскажу в другой заметке.
И под конец – один из вариантов программы, по которой я сейчас тренируюсь по вечерам:
- Интервальный бег – 30-40 мин.: 100 метров пешком, 100 метров бег трусцой, 100 метров спринт с максимальной выкладкой и так далее по кругу. Без пауз и остановок. Для ориентира – стандартный круг стадиона равен 400 метрам. Круг школьного стадиона – 200 метров. Если бегаешь не по стадиону – просто измерь расстояние пути на Yandex-карте линейкой (не деревянной, а той, что имеется в интерфейсе яндекса =) в режиме спутника.
- После интервального бега – три минуты стою в упоре лёжа на правом кулаке, три минуты на левом, заодно восстанавливаю дыхание, и сразу затем - циклическая силовая тренировка, включающая в себя изометрические упражнения. Между упражнениями паузы не делаю. На всё про всё - 15-30 минут.
Итого получается в сумме 45-70 минут плодотворной тренировки, сжигающей жир и поддерживающей мышцы в тонусе. И заметь, это программа не на каждый день! Мне хватает двух таких тренировок в неделю, если нужно поддерживать себя в форме. Для наращивания мышечной массы, выносливости, скорости и т.д. этого конечно будет недостаточно, но это многим и не требуется.
Если у тебя есть что дополнить или я где-то наврал – пиши в комментарии!
P.S. о необходимости правильного питания в процессе сброса веса я намеренно не стал упоминать в этой заметке, т.к., думаю, все про это и так знают, а если не знают, могут почитать, благо статей на эту тему – тьма.
AGOGE!
Постоянный адрес статьи: http://www.agoge.ru/2009/07/31/fat_ burning/
Автор: Алексей Павлов
Статьи по теме:
1. Утренняя зарядка - как начать её делать?!
2. Подготовка ко сну. Небольшой комплекс упражнений.
3. Утренняя зарядка - разминка суставов.
4. Утренняя зарядка - вредно?
5. Наука сна. Как выспаться за пять часов.
6. Микро тренировка в офисе.



(42 голосов, среднее: 4.64 out of 5)
31.07.2009 в 21:39
Спасибо автору.
По улицам я сейчас не бегаю. Но бегал, когда жил около парка — нравилось.
Сейчас бегаю в зале. У дорожки есть встроенная программа (Weight loss), напоминающая ваш интервальный бег. Ставлю свой вес, 10 уровень (макс.) и вот что это значит:
* 2 минуты в гору (наклон максимальный, вроде б 10 градусов) при скорости 6.7 км/ч;
* минута при нулевом наклоне при скорости 6.7 км/ч;
* минута при нулевом наклоне при скорости 9.6 км/ч.
Вот этот цикл меняется крутится все 40—60 минут (в начале и в конце несколько минут на warm-up).
Потом выполняю несколько упражнений, плаваю.
Выматываюсь полностью. Мне 22, вес 78, рост 180. Не ставлю целью уменьшение веса, просто нравится бегать.
 
01.08.2009 в 16:02
Спасибо за отличную статью, тёска!
и уж тем более мышцы, которые как раз хочется наращивать.
Я слышал за интервальный бег только от отца, но не воспринял его серьезно, теперь смотрю на это по-другому.
Я бегаю по утрам 4 км трусцой в основном, чтобы поддерживать выносливость и общий тонус на день и при этом совсем не хочу сжигать жир (у меня вес 62кг.
Возможно мне тоже стоит сменить тип бега на интервальный?
И два “статистических” вопроса - ты предпочитаешь бегать по утрам? И во время бега ставишь стопу на пятку или носок?
 
01.08.2009 в 16:03
И ещё вдогонку, делаешь ли перед бегом разминку? И описывал ли ты где-то “изометрические” упражнения, которые выполняешь после бега?
 
01.08.2009 в 18:26
Я бегаю 3 км на скорость за 12.50 и затем силовая 2-3 подхода с подтягиванием и брусьями. 2-3 тренировки внеделю и жирок заметно спал
Вывод: бег+силовая сжигает жир.
 
01.08.2009 в 20:38
Очень интересная система тренировки, сегодня попробую. Скажи пожалуйста, имеет ли значение расстояние 100 м или можно интервальные занятия проводить например на 200 м?
спасибо
 
02.08.2009 в 06:00
Все верно.
Почему после интервального бега организм продолжает сжигать жир в течении 6 часов? Время сжигания жира зависит от двух факторов: времени тренировки и ее интенсивностью. Есть еще третий фактор - условия тренировки, и он немаловажен, но тут разговор не о нем.
Организм, как известно, долго настраивается (”привыкает”) к режиму охлаждения тела(механизмы сжигания жиров, выделения пота), чтобы прийти в нормальное состояние, и прекратить работу ферментов, времени нужно еще больше. Другими словами. После тренировки, нервная система пытаясь восполнить уровень гликогена, на холостом ходу крутит механизмы сжигания жиров.
Добавьте еще к этому летнюю жару, термобелье на теле, ограниченный запас воды, и что-нибудь типа techfit от ивестных производителей спортивной одежды. - Вчера потерял 3кг в весе, но это для меня вода, и так многолетними тренировками я сух.
Плюс: ни в коем случае нельзя забывать о правильности работы системы обмена веществ, которая контролируется потреблением воды. Пейте больше воды, похудеете быстрее.
 
02.08.2009 в 09:27
спасибо!:)
 
03.08.2009 в 11:07
Всем привет! Спасибо за комментарии!
TO: Алексей Кот
Я больше люблю бегать по вечерам. Если бегу рано утром то потом весь день чувствую себя полуварёным. Может потому, что просто так, расслабленно, бегать у меня не получается и я почти всегда рубаю по полной.
По поводу техкники бега - при беге трусцой ставлю практически сразу всю стопу. При спринте - фактичеки на носках бегаю.
Разминку как таковую перед бегом не делаю - разминаю только суставы ног - колени и голеностоп.
Изометрические упражнения пока нигде не описывал. Всё собираюсь видео скомпановать и выложить. Так что, возможно, скоро появится описание с видео.
TO: Tanya
Если есть силы поддерживать высокую скорость (при спринте) на 200 метрах и выносливости, что бы бегать так более 25 минут, то почему нет. Другое дело, что и отдых в таком случае увеличивается. Попробуй - расскажешь о результатах =)
TO: Andre Gorrion
Спасибо за пояснения!
 
03.08.2009 в 11:08
Мой тренер объясняла необходимость продолжительной аэробной нагрузки тем, что в течение первых 20 минут происходит сжигание углеводов, и только потом начинают расщепляться жиры. Этим объясняется появление “второго дыхания” спустя примерно 20 мин.после начала тренировки (у кого-то может быть дольше, у кого то скорее, зависит от физ.подготовки). Кстати для эффективной тренировки необязательно бегать, скажем, для людей с проблемами со спиной бегать вообще противопоказано, достаточно быстро ходить (6,5-7 км/ч). Общая продолжительность должна составлять минимум 40 минут, в идеале 1 час.
Что касается интервальной нагрузки, то это действительно эффективно, на дорожке я хожу 2 минуты по ровной поверхности, 2 мин. в гору и т.д.
 
03.08.2009 в 11:14
TO: Полина
Конечно, бег можно заменить хотьбой, а ещё лучше плаванием. Плавать можно так же интервально, либо, для комплексной нагрузки всех групп мышц, как это назвается в плавании - комплексно, т.е. 50 метров баттерфляй, 50 метров спина, 50 метров брасс и 50 метров кроль и т.д. по кругу, пока хватит сил =)
 
13.08.2009 в 09:17
Какое замечательное сообщество! ^_^ И как прекрасно, что я вас нашла! Мноие статьи актуальны и интересны для меня. А за эту статью - особенное спасибо! Дело в том, что я как раз задаюсь вопросом, почему бег трусцой мне не помогает. Моя цель - сбросить 3-5кг., нарастить мышцы ног. Бегала сначала по утрам, но с каждым днем вставать в 6 утра становилось всё сложнее. Начала бегать по вечерам. Так продолжалась где-то полгода. Дыхалку, конечно, развила. Но вес остался прежним. И мышцы так и не появились.((( Сейчас просто делаю получасовую зарядку на группы мышц. Жду результат. =) А после этой статьи начала задумываться: а не начать ли интервальный бег??? Пока в раздумьях…
 
13.08.2009 в 15:38
Про термобелье: слышал я такую теорию, что температура тела регулируется скоростью работы сердца. Бег+термобелье сильно увеличивают температуру, и при интенсивной треннировке можно перенагрузить сердце. Короче, если Вы только начинаете бегать, а не делаете это последние 4 года каждый день, то лучше не использовать термобелье, а просто делать треннировку достаточно долгой - до часа. Про плавание: бег сжигает раза в 2 (в 1.5 точно) быстрее, чем плавание. Так что бегать эффективнее с точки зрения затрат времени. По поводу 20-ти минут, я тоже слышал, что именно после 20-ти минут бега гликоген в мышцах кончается и начинает сжигаться жир.
 
25.08.2009 в 05:53
До этого времени с телом все было нормально, никаких жировых отложений, ел пил так же как и сейчас, но после этого лета начал понемногу набирать вес, появился небольшой жирок на животе, которому я не очень доволен. И вот решил все это дело подправить, и наткнулся на эту статью… И в тот же день вечером опробовал интервальный бег, и после него делал упражнения на турнике и брусьях, все заняло около часа. Думаю так и дальше продолжать. Кто уже начал этим заниматься, и появились ли какие либо результаты? Заранее спасибо.
P.S. мне 19 лет, рост 180, вес 76. Раньше бегал только на футболе.
 
02.09.2009 в 22:32
Я бегаю 3-4 раза в неделю трусцой + в конце на последний минутах бегу 200 метров на пределе, уже пошёл второй год моих тренировок.Конечно интервальный бег хорош и даже очень, но опасность травм велика, а как зимой бегать или если мокро?
 
08.09.2009 в 17:21
После 18-00 ничего не ем, за 20 минут до любого приема пищи выпиваю стакан воды. Поставьте за правило - утром набранный 2-х литровый кувшин воды должен к вечеру быть пустым. И вообще правильно писали - чем больше воды употребляет организм, тем лучше это для обмена веществ, с крнца весны сброс веса в 12 килограмм без бега. Вот еще попробую бег, мой знакомый бегом себя высушил прилично, но пил много воды для быстрого обмена веществ. не важно каким темпом происходит бег, главное подольше.
 
13.09.2009 в 23:23
Привет! Занимаюсь интервальным бегом со 2го июня: было 106 кг, сейчас 96 кг. На мой взгляд интервалы должны быть 250-300 метров, так как наибольшая эффективность, как раз, наступает в момент, когда сил практически нет и в мышцах активно вырабатывается молочная кислота и активно сжигается очередная порция глюкозы или гликогена. Единственный минус, что жир горит по всему телу равномерно и даже сброшенные 10 кг не очень заметны. и самое ужасное, жира больше всего там, где он вырабатывается, т е в районе живота. Да, забыл рост 194. Но я тренеруюсь так: сначала силовые, потом 15-20 мин интервального бега. Тренеровки 4-5 раз в неделю. И, конечно, питание: стал себя ограничивать, больше белка: обезжиренный творог, рыба, яйца. А если очень хочется есть - съедаю пачку обезжиренного творога и аппетит уходит. Но в принципе ем все, только ограничиваю и сладкое/хлеб практически не ем.
И еще одно преимущество интервальных тренеровок для людей, склонных к полноте: Интервальные тренеровки разгоняют обмен вещест до уровня людей худых. Этот разгон и сжигает жир после интервальных нагрузок: организм просто начинает больше расходовать энергии за единицу времени. Интервальные тренеровки отличный способ обманывать организм! А вот, если бегать обычно 60-70 мин, эффект похудения будет заметен в течение 1-2 месяцев,а потом будет обратный результат. Организм штука тоже хитрая, быстро привыкает к аэробным нагрузкам и действительно после 40 мин сжигает жир, но поскольку потеря жира для оранизма стресс, он довольно быстро(1-2 месяца) находит решение: при поступлении пищи первым делом восстанавливает жир и экономней расходует калории на др. Функции организма. Отсюда и ослабленный иммунитет и, как следствие, частые простуды и ,что логично, отсутствие результата. Да и еще, у меня начали побаливать суставы, стал пить рыбий жир в капсулах и все прошло через 1.5 недели. Оказывается рыбий жир - это ваще очень полезная штука, помимо кладези полиненасыщенных жирных кислот, там есть группа витаминов, которые помогают усваиваться кальцию(из того же творога). А поступление кальция - это здоровые волосы, ногти, суставы и крепкие зубы.
 
14.09.2009 в 14:02
Вадим, вопрос по поводу силовых нагрузок - а сила, выраженная в кол-ве поднимаемых килограммов и времени на отдых между подходами, если это всё измеряется конечно, падает (и насколько) при “сушке” интервальным бегом?
 
14.09.2009 в 15:38
Судя по всему сгорает именно жир, а не мышцы. Сила(рабочие веса) растет, но медленно. Самое главное, что падения силы нет. Последние два месяца силовые тренировки делю на группы мышц и делаю 3-4 подхода по 7-10 повторений с прогрессом рабочих весов в каждом подходе. Потом перейду на веса бех прогресса, типа 5подходов х 6 повторений. Если не менять программу, у меня через 3-4 месяца монотонных тренировок ощутимый застой наступает.
и самое главное: В моем случае приоритет скорее похудение. Силовые упражнения делаю для того, чтобы сохранить мышцы и не худеть за счет сжигания мышц.
 
18.09.2009 в 05:16
Умеренный физиологический дефицит кислорода в тканях (гипоксия) одновременно с умеренным физиологическим избытком углекислого газа (гиперкапния) обладает мощным жиросжигающим действием, не затрагивающим мышечную ткань. Это достигается интервальном бегом или различными методами дыхания (Бутейко и прочие, есть и у йог). Думаю так)))
 
18.09.2009 в 05:26
Ещё такой момент, если у вас не избыточный вес по росто-весовому коэффициенту, а ожирение, то я бы всё же начал с плаванья, т.к. нагрузка на суставы заметно меньше))) Главная связка, которую необходимо обязательно размять перед бегом это ахилова.
 
18.09.2009 в 15:32
Ну и конечно для похудания снизить порцию на 30%, жевать тщательно (нужно откладывать столовый прибор или класть то что откусываете или в просто руку в которой держите опускать, так легче привыкнуть жевать тщательно), и не есть за 4 часа до сна))) Но это думаю и так все знаю.
С уважением, Dr.Zlo!
 
23.09.2009 в 13:45
А что, если вместо интервального бега использовать банальный футбол? Суть получается та же, но добавляется азарт и борьба.
 
05.10.2009 в 14:39
скажите,а как данную методику применить на велосипеде?
 
13.12.2009 в 21:24
Очень интересно. Правда, я встречал цифру не 6, а 22 часа сжигания жира после физической нагрузки. Это я слышал в фильме “10 вещей, которые вы не знали о потере веса”. Скачивал отсюда:
http://berloga.net/view.php?id=78047
А еще в военном лицее нам физрук давал другую схему бега, правда бегали мы так буквально 2 раз за 2 года. По его словам нагрузка на сердце капитальная, посему нельзя часто делать. Круг за минуту, потом минуту отдыха (по сути прогулка медленная кругами возле старта). Круг 250 м. И так 4 раза. Потом отдых несколько минут (сори, точно не помню, вроде 3 или 5). И тогда еще 4 круга таким образом, но время не по минуте, а по 55 секунд, опять длинный отдых и опять 4 круга по 50 секунд. В общем выходит 3 км. Выматывает на 200%. =)
 
19.12.2009 в 23:06
спасибо, Алексей, за информацию. теперь буду практиковать интервальный бег, потому как бегала до этого трусцой.
 
11.01.2010 в 20:07
Тоже благодарен за палезную статейку..
С сегодняшнего дня как раз решил заняться спортом..
Думаю это палезная статейка мне будет как раз ко дню:)
Спасиба Alex..
 
12.01.2010 в 18:03
Бегать при минус 15 градусах на улице интервальным бегом просто очень вредно для легких.. Бегать нужно в нормальных условиях. Статья очень хорошая и комменты тоже. Всем спасибо!
 
26.01.2010 в 07:42
Да, был вопрос про футбол, и у меня вопрос про баскетбол - такие игровые виды спорта ведь тоже интервальный бег, только все интервалы в 10-20 раз короче. Будут ли такие нагрузки настолько же эффективными?
 
26.02.2010 в 18:21
Мальчики, дорогие, в том числе и девочки которые понимают в этом:)Подскажите пожалуйста что делать, как бегать?
Я не хочу чтоб мышцы нарастали, Я хочу сжечь жир. А еще при беге рост никак не увеличивается? Я 162, хотелось бы подрасти/ посоветуете что нибудь?
14 лет) Вот:)
 
28.02.2010 в 14:03
Вадим:
откуда такие суждения, что после бега трусцой в течении часа - ослабленный иммунитет и, как следствие, частые простуды и ,что логично, отсутствие результата-ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН.
Давайте кое-что разберём. Начнём с того, что некоторые люди занимаются бегом утром, некоторые вечером. Если утром то о каком рваном темпе может идти речь? Вообщем скажу вкратце, что идеальную информацию про бег я почерпнул из книги Е.Мильнер Выбираю бег.
и вот в этой книге говорится что первые 2-3 года надо бегать только трусцой, чтоб перешли коренные перестройки организма. И смею заметить, что эти перестройки проходят при беге продолжительностью 1 час. Мильнер занимался бегом что-то больше 15 лет и как он заметил по своему опыту бегая трусцой 3-4 раза в неделю по 1 часу, что необходима тренировка продолжительность 1,5-2 часа -что коренное аэробное развитиеи в отдельный день кроссовый бег-развитие специальных скоростных возможностей организма. В итоге получаем:
бег 3 раза в неделю через день:
1 день-кроссовый( в идеале 1 час),но доводить до часа надо со временем не один год может уйти. Тут можно пустить и парочку ускорения ))
2- бег трусцой ( восстановительный бег) минут 40( специально не добегаем до одного часа, чтобы произошла сверхкомпенсация для длетельной интервальной тренировки)
3- бег трусцой( 1,5-2 часа)одну неделю 1,5 часа другую 2 часа бега-чередуем)
Такая схема тренировок позволит укрепить организм во всех направлениях- но нужном подходить не спеша, с годами.
Как по мне по моему образу жизни и других физических нагрузок( работа, другие дела )то мой вариант тренировок такой:
1-день:(вт.) 1 час трусцой( две трети пути на предельной скорости или последние 10 минут рваным темпом
2-день:( четв) 1 час бега трусцой
3-день:( субб)первая суббота-1 час бега трусцой,2 суббота -2 часа бега трусцой.
 
01.03.2010 в 12:35
Serg84, скажите пожалуйста, а девушкам можно бегать по Мильнеру? Возраст 23. Или такая схема подходит только для конкретной возрастной категории?
 
23.03.2010 в 14:34
вранье все это жир сжигается после 20 минут бега, соответствено бегаете 25 мин 5 мин жир сжигается интенсивно и еще 2 часа сжигается только не в таких колличествах как при беге! а про 50 мин это все фигня врядли нетринированый человек сможет сразу пробежать 50 мин да и даже после месяца бега тоже маловероятно! вы за 50 мин просто так устанете что уже будет не до других дел! но все равно если вы бегаете каждый день, то один раз в неделю даже не плохо будет пробежаться и 50 мин. только выберите тот день когда вам ни куда не надо чтоб прийти домой и просто отдыхать, только не в коем случае не выходной если он у вас один в этот день никаких пробежек, хотя б один день нужен для полного отдыха!
 
23.03.2010 в 14:36
Serg84 это у тебя информация для профессионального бега, а на этом сайте я думаю только любители потому что профессионалы и так знают как им бегать!
 
27.03.2010 в 19:29
Вдохновилась прочитанной статьей и вчера начала бегать. Так как раньше этим не занималась, то нагрузки пока делаю не больше 20 минут. Плюс ко всему на улице отрицательная температура, трудно дышать. Скажите, если делать такие пробежки регулярно, как быстро можно сбросить вес?
 
01.04.2010 в 20:32
Я бегал по 4 км. 2 трусцой, а последующие два интервальный, но: трусцой и спринт. За расстояния брал фонари. Может кому так будет удобней.
 
09.04.2010 в 00:03
Привет ребята. А как правильно бегать начинающим??? И можно ли кушать перед этим или на голодный желудок? Я только начала, бегаю неделю, пока получается по 20 - 25 мин. С непривычки. Бегаю по лесной тропинке, то в гору то с горы, причем довольно круто. Как правильно определить нагрузку для себя? спасибо.
 
13.04.2010 в 20:11
Я постоянно бегал трусцой около полгода. Моя цель была сбросить немного лишнего веса и так как я раньше этим занимался то втянуться и выработать для себя график ежедневных тренировок не составило труда. Из за того что в последнее время забросил в связи с отсутствием свободного времени то вследствии чего моя фигура немного расплылась:-) и вот продолжал бегать каждый день по 8 километров свободным легким бегом. Дыхалка снова стала прежней, организм привык к таким нагрузкам и такая утренняя пробежка давала на целый день кучу энергии и был постоянно бодрым. Но цель похудеть никаким образом не хотела сдвигатся, хотя и питался правильно и не сбивал режимы. Потом вычитал в интернете про интервальный бег и решил поэкспериментировать. Конечно первое время очень тяжело было привыкать к таким нагрузкам пусть даже и до этого бегал. (Это легко объясняется и повторю слова предыдущих людей: при постоянном беге организм привыкал к нагрузкам и сжигался только легкоусваиваемый сахар из клеток а до расшипления жира не доходило- все просто. Нужны были нагрузки побольше чтобы можно было обмануть организм). И после нескольких ускорений тело было настолько измотано. . . Не сравнишь не с какими легкими пробежками по утрам пусть эти бега и выглядели внушающе по нескольку километров. Но после недели таких тренировок, а в неделю я бегал по 5 раз чтобы добиться наибольшего эффекта, да к тому же правильное питание как вы сами понимаете, то уже был виден результат. Сбросил 3 кг (взвешивался натощак с утра, все чисто
) при том что весил 81 при росте 182 см. Так что это реально эффективнее простых пробежек трусцой. Не тратьте время на долгие легкие пробежки если хотите подкорректировать внешность. И подойдет это любому человеку если у вас со здоровьем все в порядке и нет противопоказаний к излишним нагрузкам. Просто нужно начинать с малого- ускоряться не в полную силу чтобы организм привык и смотреть по самочувствию. Если видите что преодолели такую же дистанцию что и несколько тренировок назад и не устали то можно ускоряться быстрее. И не нужно ускоряться на полную сразу еще раз повторюсь потому что про это здесь еще не говорилось. Даже у здорового человека от таких нагрузок может в первые дни негативно сказываться на самочувствии, по себе знаю. Ускорение по любому будет сжигать жир только нужно подходить с умом!
 
24.04.2010 в 21:01
выше писали, что когда открывается второе дыхание - это значит, организм начинает черпать энергию из жира, а не из гликогена. и что в среднем это происходит после 40-минутного бега. у меня что силы, что выносливости практически ноль, но 2 раза в неделю на физре надо бегать. бегаем недолго. минут 10. так вот: у меня второе дыхание открывается примерно после 500-1000 м, то есть гораздо раньше, чем через 40 минут. занимаюсь всегда с утра и на голодный желудок. значит ли это, что у меня уже на втором километре начинает жир гореть?)
з.ы.: еще раз повторюсь: организм не тренированный, всякие активные интенсивные нагрузки вообще не для меня.
 
29.04.2010 в 20:35
AGOGE, Help!
Я попробовала Ваш способ бега, но у меня что-то не пошло. После первого же раза мне было очень плохо. Никаких заболеваний, мешающих спорту у меня нет, но может вы мне поможете узнать что это было.
После 3-4 забегов(100 - шагом, 100 - трусцой, 100-на выкладку) у меня всё начало плыть перед глазами, кровь прилилась к голове, что казалось что она(кровь) потечёт из ушей и глаз. Я попробовала себя побороть, но потом поняла, что ещё чуть-чуть и я свалюсь.
Помогите, если знаете, что это такое было!
 
05.05.2010 в 08:12
сегодня начала бегать( ну или почти бегать-ходить!)),а потом прочитала статью. мне понравилась! попробую когда привыкнет тело к хотя бы небольшой нагрузке и дыханию. замерила на яндекс картах расстояние - 6,71 км - а я и не заметила что такое большое, хоть и потратила времени около 1.5 часа.
понравилась фраза “Не ставлю целью уменьшение веса, просто нравится бегать.”… блин, мне тоже нравится бегать, но худение- это главное. и очень очень нужное,чтобы чувствовать себя уверенней- мне 20 рост 175, вес 73=(
 
19.05.2010 в 10:52
2 Tuu-Tikki, разовая нагрузка при интервальном беге достаточно высока. У вас элементарно подскочило давление, что не удивительно. В течение нескольких недель бегайте очень аккуратно, пусть ускорение даже будет чисто символическим, все равно это будет хорошая тренировка для вашей сердечно-сосудистой системы. Потом можно будет начинать ускоряться сильнее, и бегать дольше.
P.S Если вам снова станет плохо, ни в коем случае не пытайтесь побороть себя, это может кончится печально, вплоть до гипертонического криса.
 
23.05.2010 в 03:31
За весенние месяцы таким образом скинул конкретно 6 килограммов. Дополнительно с ускорением бегал в гору.Очень эффективный метод.Хочешь похудеть - ничего лучше не придумаешь.Если еще питание подкоректировать, то в среднем 3 кг. в месяц гарантированно!
 
05.06.2010 в 16:40
Рост 178 вес 67 19 лет, есть как бы небольшая апельсиновая корочка, ну типа жирок, если захватить получиться см 1.5-2 см, по идее вес такой всегда был и держался сколько бы я не ел, но что обидно даже когда пробовал на диете сидеть, качался, вес не уходил, вот загорелся идеей чтобы у меня стал отчетливо виден пресс, он виден но нижние кубики почти и не видно, я качаюсь и считай зря(. Бегал по такой системе уже 4 раза, бегаю часов в 5 вечера, на улице температуре градусов 30-35 я бегаю в олимпийке и внизу еще теплая майка, но не получается у меня бегать 1 час, я засекал 8-9 кругов круг(500 метров) примерно разделил на 3 части стадион и бегаю, метров шаг, трусца и макс выкладка, выходит 30-35 мин, больше я точно не смогу, вырублюсь просто, после тренировки потею еще часа 3, температура тела что думаешь, если на тя яйцо разбить, то оно пожарится.) Вот если сделать поправку на температуру и на то что я бегаю считай в теплых вещах, можно ли мне бегать такое время и не будут ли мои усилия напрасны если я не бегаю 40-50 минут?
П.С. после тренировок прогресс вроде есть, весов нету просто, но так как бегаю так через день, в день который я не бегую у меня ощущение что все возвращается на круги своя(, ну может есть результат но 3-4 мм из 2см(
 
12.06.2010 в 11:05
Попробовал так бегать. Правда 200Х200Х200, так по местности удобнее. Лучше чем просто бежать час трусцой (5 мин. на км., 12 км за час). Бегал 45 мин, 15 мин разминка- всё то же но без ускорения, то есть 200 шаг 200 бег, потом добавил 200 быстрого бега с ускорением в конце до максимального. Что интересно- устал меньше и главное- ноги устали меньше. При медленном беге на ноги нагрузка выше чем при стометровке, как это ни странно. И что совсем отрадно- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ усталость НЕ чувствуется. Вобщем, попробую этот метод. О результатах буду отписываться.
 
14.06.2010 в 01:44
По поводу бега не знаю, но вот циклические тренировки это сила!!!! Я использую их для сушки в конце каждого “качковского” сезона…..Результат - 95 кг сухой мышечной массы при росте 184 см.
 
14.06.2010 в 15:36
Спасибо за статью! Сегодня обязательно попробую Ваш метод!
) правда фигура всё равно улучшилась! Стали красивые мышци! Сегодня попробую интервальный бег и если понравиться то буду пару раз в неделю так бегать. Бег трусцой мне очень нравится, но нушно нагрузку менять!
Я бегаю еолько не полных 3 месяца (до этого 1,5 года спортом не занималась вообще (бееменность+ послеродовой период)). За неполных 3 месяца натренировала себя так, что каждый второй день пробегаю 10 км (за 48 мин.)+ в те дни когда не бегаю, катаюсь на велосипеде (минимум 15 км). Но вес не здвинулся вообще (ну ладно, признаюсь что с питанием грешу
 
17.06.2010 в 20:13
Tuu-Tikki,если ты раньше не занималась бегом или бегала только трусцой, и резко перешла на интервальный бег с полной выкладкой, то это нормальная реакция организма. Нельзя сразу давать организму такую большую нагрузку. Не бросай бегать, просто постепенно наращивай темп)
 
18.06.2010 в 11:34
скажите пожалуйста, а от бега трусцой мышцы растут?
 
23.06.2010 в 09:21
Бегаю 30-40 минут иногда меньше где-то 3-4 раза в неделю интервальным бегом, как-то интуитивно пришел к этому, потом плавание в море 15-30 мин. Плюс не пью воду когда бегу и некоторое время после бега. Значительно укрепилось здоровье, за месяц-полтора избавился практически от противного пивного живота, осталось еще немного доскинуть. вот только пиво люблю, а 2 кружки - 400-500 ккал, обычно выпиваю за раз 6-8 кр.и так почти каждый день. так что стал задумываться надо ли оно мне…у интервального бега есть еще одно преимущество по сравнению с трусцой - после него чувтвуешь, что ты - мужик, идешь домой просто счастливый, гормоны видимо впрыскиваются при повышенной нагрузке + эндорфины. Главное не перебарщивать и заниматься не более 40-50 мин, иначе потом весь день уставший.
 
23.06.2010 в 12:24
алексей(автор статьи): как лучше всего дышать: ртом или носом? кстати, очень важный момент, вовремя бега есть такой момент, где организм на пределе, главное выдержать этот момент предела и не останавливатся
 
28.06.2010 в 21:38
Наталия, конечно можно. Мильнер в своей книги описывал с нуля как правильно бегать для разных категорий людей.А девушка или парень - роли не играет. А вообще я считаю как моё мнение бег какой он бы ни был: трусцой или рваный - это не способ, чтоб похудеть, а способ чтоб поддерживать физическую свою форму и хорошее самочувствие. А чтоб, похудеть как ни крути нужен тренажёрный зал, где идёт колоссальный расход ккал+диета само собой.
 
30.06.2010 в 17:11
Бегаю интервально.
В лесу. Тягунок, приличный, 120 м.
40 метров - трусцой,
40 метров - максимальное ускорение,
40 метров - шагом.
Следим за пульсом, купите пульсомер.
Нельзя тренироваться и доводить в ускорении пульс выше 180 ударов в минуту, надо снизить метраж ускорений.
Тренируюсь так ровно 40 минут.
Потом заминка - бег трусцой 20 минут и растяжка.
Худею на 2 кг в месяц, сжигая только жир.
Правильно питаюсь, белковая пища, после обеда избегаю углеводов.
 
30.06.2010 в 21:43
Отличная статья!
В моем универе была сильная кафедра физ-ры и тетка нам досталась “с регальями”, так вот она первые 2-3 недели мы просто бегали по стадиону, а вот в течении остального семестра все было именно так как в статье- пробегали легко 50 м (ребро стадиона), ускорение 150 м (осн.дорожка), далее ребро-дорожка. Всегда говорила:девочки разгоняйтесь сильнее не жалея себя, стройнее будете!
У меня родился вот какой вопрос: а что вы едите/пьете перед бегом?
Дело в том, что я привыкла бегать по утрам- у меня так второе дыхание на весь день открывается) но в последнее время у меня темнело в глазах после бега и я почти теряла сознание. Пришлось завязать(((
 
01.07.2010 в 20:15
Два дня назад попробовал указанный выше интревальный бег ) должен сказать вещь потрясающая, к 20-й минуте занятий начало сбиваться дыхание, но потом, как-будто открылось второе и уже на 40-й я сам остановился, когда почувствовал, что вот-вот потяну икроножные мышцы, и ватность в ногах. Должен заметить, бегаю около года, через день, 5-7 км. На следующий день была легкая крепотура, но трепимо, сегодня чуть хуже, пошел побегал по этому же методу 20 минут, хорошо растянулся, вроде нормально, и чуть не забыл ! не знаю почему но дико болят ребра ))), так что реально рассчитывайте силы, так как прохождение части пути пешком слегка дезориентирует ))) кажется, что и не устаешь ) интересно у кого еще какие ощущения ?
 
02.07.2010 в 01:19
Очень понравилось обсуждение))Расскажу про себя: вся жизнь проходит в борьбе с лишним весом с переменным успехом. люблю ходить в спортзал, бегать зимой на лыжах, крутить педали велотренажера… но всегда думала что ненавижу бегать!Все началось с моей маленькой собачки, которую надо прогуливать и лучше в парке. Потом я решила а что просто так гулять - начну ходить спортивной ходьбой.А потом накачала в телефон разной музыки 2Х,3Х,4Х минутных и с большим удовольствием бегаю с такими интервалами.В парке цветов море,мимо протекает речка, поют птицы))) Прилив энергии 100%. сначала не могла и одной минута в среднем темпе пробежать…после месячной тренировки(3-4 раз в неделю)уже могу 5минут одолеть.Отдыхаю спортивной ходьбой и ОЧЕНЬ ее советую девушкам(главное почитайте как правильно ходить).И ко всему приятному ненавистный жирок меня покидает, а ноги становятся стройней. Извиняюсь что длинновато)))
 
12.07.2010 в 09:52
Здравствуйте, Алексей! скажите, мне тренер говорил, что по утрам бегать нельзя, организм после сна не готов к физической нагрузке и утренняя пробежка может негативно сказаться на работе сердца. ну я уже перекопала весь интернет и нигде подобного не написано! так кому верить? я очень люблю бегать именно по утрам, но теперь даже и не знаю что делать. здоровье важней! заранее спасибо!)
 
23.07.2010 в 20:03
Здравствуйте!
очень заинтересовала статья) Но я никогда не бегала, хочу начать. но рядом у нас нет парков,и вообще мест,где нет машин. единственное - недалеко есть огромная поляна среди леса.. Вот думаю, где лучше бегать начинающим? можно ли бегать по поляне?))
 
28.07.2010 в 09:55
Если похудеть хотите, то бегайте месяца три трусцой, и только потом на интервальный бег переходите.
Примерно так: 100 м. быстрым, 200 м. медленным бегом и так чередуйте. Со временем увеличивайте темп и расстояние так, как вам надо, только не торопитесь, усиливайте режим постепенно. И потом своим толстым друзьям будете весь свой гардероб раздавать, ибо похудеете, только не пропускайте тренировки.
Я бегаю так: 3 минуты медленный бег (разминка), потом начинаю интервальный: 150 м.- быстрый бег, 200 м.- трусцой и так до конца, в общем 8 км)) В итоге футболка на сквозь мокрая.
 
30.07.2010 в 23:42
Статья СУПЕР!!!!!!Решила с сегодняшнего дня начать бегать(хочу привести ноги в порядок), бегала трусцой, завтра же попробую ваш метод.
Кстати для тех кто хочет похудеть: на тощак делаю 15 минут дыхательную зарядку, в день выпиваю до 2,5 литров воды (простой, НЕ минеральной и без газов) и после 19-00 не ем (ложусь спать после 23-00, а до шести не всегда успеваешь поесть и трудновато как то). Результат: за 1,5 недели 3 килограмма. Да, кстати, изночальный вес был 65кг. при росте 164см.
 
11.08.2010 в 10:20
А зимой как быть?…
 
11.08.2010 в 13:13
Всем привет:)да,действительно очень хорошая статья..полезная информация,всем спасибо!
А я вот..не знаю….может дадите совет,или просто подбодрите?:)…..
Мне надо за две недели похудеть..кг на 5,ну,или хотя бы на 3 xD…возможно ли это ограничивая себя в питании(ничего мучново,вообще одни фрукты и овощи,ну,и молочное кое что.ещё регулярные разгрузочные дни),бегая так каждый день и делая различные упражнения физические + бодифлекс…?
М?как считаете?просто я даже не знаю..мне 17 лет.вес не знаю сейчас,но был до этого 62кг при росте 163..вооот..если кто то в этом разбирается,может быть подскажет что то?оч оч оч оч важно для меня:)заранее спасибо
 
13.08.2010 в 13:39
Не пойму, уважаемые знатоки, занимаюсь атлетизмом уже с давних лет, а почему бы не бегать с утра на тощак!? После сна как раз запасы гликогена на 0х,встал умылся и вперед,для просыпания 10мин впорлне достаточно!! Можно даже не бегать а быстро ходить! весь секрет и заключаеться в гликогене,зачем нужны цыклы,да просто для увеличения скорости сжигания,а с утра это доп.нагрузка на сердце,бред это все! В этом деле достаточно делать все регулярно и без фанатизма! А жир начмнает гореть когда гликоген исчерпан в мышцах,а это аэробная нагрузка а после нее бег 15-20мин +кислород,в душном зале вы никогда жир не сожжете в полном обьеме,как только организму не будет хватать кислорода он приметься ха ваши мышцы,т.е белок.Так вот после аеробной нагрузки достаточно поднять пульс до 93-96 ударов,это бег трусцой или быстрая хотьба +кислород.! Можно вообще не бегать и похудеть,просто нужно заставить организм работать в непривычном режиме вот и все,любой диетолог скажет вам об этом! Профессиональные бодибилдеры сидят на без углеводной диете неделями,но мы не профи и нам это не нужно, для этого стоит просто чередовать дни циклами 2а дня без углеводов 2а в обычном режиме! Накопление жира происходит потому что когда человек ест углеводы,белки,жиры вместе то получаеться вот что, организм углеводы тратит на восполнение гликогена в мышцах в первую очередь,часть берет из жира,а остальной жир сами понимаете идет на бока!! Поэтому кушать надо дробно! С утра углеводы, к вечеру белок! Мясо старайтесь есть не жирное в середине дня а под вечер молочные обезжиренные продукты!! Так что всем удачи,худейте подсушивайтесь и научитесь слущать свое тело!
 
15.08.2010 в 19:02
Отличная статья! Спасибо автору. Я как раз мучалась вопросом - и почему же я бегаю 6 раз в неделю минимум по пол-часа, а вес стоит на месте. Сегодня попробовала интервальный бег и за 20 минут бега очень сильно вымоталась, посмотрим что будет с весом. Скажите, а вообще 20 минут интервального бега достаточно для того, чтоб жирок начал плавиться?
 
23.08.2010 в 02:30
Добрый вечер!
Скажите, Вы пробовали бегать обмотавшись пленкой?
 
31.08.2010 в 10:42
Анна, ну понятно никто не бегает обмотавшись пленкой, это утрированное выражение… дабы было понятно что к чему.
 
29.09.2010 в 12:42
А я хожу быстрым шагом не менее часа в день(ежедневно) по пересеченной местности. Первая часть пути исключительно в гору, втоорая часть спуск. Темп выбираю в зависимости от общего самочувствия и настроения. Фишка в том что темп не меняется от начала до конца. В руки беру по камушку примерно 1 кг весом каждый. Ем все, но после еды испытываю легкий голод.За 1.5 месяца скинул 15 кг.
 
12.10.2010 в 20:18
Для тех кто говорит
“по утрам бегать нельзя, организм после сна не готов к физической нагрузке и утренняя пробежка может негативно сказаться на работе сердца. ”
Организм действительно после сна не готов к нагрузкам. ИМЕННО для этого необходима разминка, дабы привести мышщы в тонус.
 
29.10.2010 в 14:21
Что-то никто не отписал как там результаты??!! Очень интересно действительно ли такой чудодейственный бег или нет? Отпишите кто уже бегает месяца 2 или больше.
 
31.10.2010 в 16:18
Если Вы желаете добиться инфаркта,то интервальный бег конечно эффективнее чем бег трусцой. НЕЛЬЗЯ смешивать упражнения разной интенсивности в одной тренировке и ТЕМ БОЛЕЕ в одном упражнении! Бег на короткие дистанции при максимальном ускорении - для развития силы, бег на длинные дистанции в лёгком темпе - для развития выносливости и ТОЧКА. При чём тут сжигание жира?
Встречались в комментариях и такие выражения: “Обмануть организм”. Организм НЕ обманешь… обмануть можно только самого себя. А почему тогда перед пробежкой не сходить бы вагоны с мешками по разгружать… а что, после этого и 20 минут бега будут даваться непосильным трудом и что, жир будет сжигаться рекой что ли? В процессе сжигании жира важнейшую роль играет кислород, он как раз таки и “топит” жир. Если появилось желание “сжечь” жир,то при занятием бегом самое ВАЖНОЕ это процесс дыхания! Нужно доставить в организм как можно больше кислорода и смысл выполнения упражнения не в его интенсивности,а в увеличении ритма дыхания и как следствие в увеличенном количестве поступаемого в организм кислорода. И мне не понятно высказывания некоторых личностей по поводу не эффективности бега трусцой… каким образом Вы не можете похудеть бегая каждый день по часу трусцой? Это не мыслимо… Вы что, эту тренировку пятью тортами заедаете что ли? Я бегаю трусцой каждый день по часу и не только выгляжу,но и чувству себя прекрасно! Результат дал о себе знать как мне помнится уже через неделю. А тут люди пишут что по полгода бегают и ничего… фантастика, да и только!
Выполняйте упражнения разумно, не на вред,а на пользу своему организму. Самое важное это здоровье.
 
09.11.2010 в 07:22
всем привет,я мастер спорта по лёгкой атлетике,в беге на 1500 и 800 метров,профессионально занималась 16лет-это по 2, иногда 3тренировки в день с весом проблем не было никогда.Так же закончила институт физкультуры,сейчас живу в Нью Йорке,учусь в колледже на персонального тренера,хочу сказать что организм у нас очень умный,и на любые изменения он реагирует,и ко всему привыкает,для тех у кого вес стоит на месте:бегать по часу организм привык и каждый день он знает что будет происходить,какие мышцы будут работать,поэтому надо тренировки делать разнообразными,интервальный бег это хорошо,но не увлекайтнесь,иначе организм и под эти тренировки подстроится и вначале вес будет уходить а потом встанет опять,попробуйте чередовать один день просто аэробная тренировка (бег,ходьба)а следующий -интервальная тренировка,и ещё организм сжигает жиры во время сна,соблюдайте режим дня.Я сама тренируюсь 6 дней в неделю,каждый день у меня разные тренировки,не похожие друг на друга.
 
13.11.2010 в 21:53
Четыре месяца бегал трусцой, летом по утрам, осенью когда поздно стало светать то по вечерам. С недавних пор перешел на интервальный бег 200м трусцой,200 на максимуме, и 200 обычная ходьба на восстановление дыхания. и так пять циклов в итоге 3 км. с весны потерял 20 кг.
 
17.11.2010 в 19:56
Спасибо огромное за статью, очень интересно и во время!!!А у меня почему то после бега болят только икры,хотя я как раз не хочу что бы они росли(и так очень тяжело сапоги выбирать:)))
 
24.11.2010 в 07:29
Вчера практиковал интервальный бег,а так до этого бегал трусцой 30 мин, скажу интервальный будет посложнее.Вот только вспотел меньше. Плюс занимаюсь в тренажёрном зале,стараюсь соблюдать некую диету,ни какого хлеба и сладкого.Только всё нужное.Я вешу в принципе не много 75 кг,мышечная масса есть,просто хочется подсушиться,пресс и все дела)))
Надеюсь результат будет
 
24.11.2010 в 15:40
Привет! спасибо за статью!)) очень интересная и правильная!!! хотела уточнить, там написано 100 м ходьбы, 100м трусцой и 100м спринт! можешь написать точный распорядок? и еще, я вешу 55 килограммов! Примерно за какое время я смогу похудеть?)) Спасибо за все!!! )))
 
04.01.2011 в 15:49
Хорошая статья. Я бегаю 7 месяцев, где-то 4-5км.утром мне очень нравиться, вечером хожу на тренеровку тай-бо, но вообще не худею, а наоборот набрала три кг(((
 
04.01.2011 в 20:08
Бегать таким способом(интервальный бег) очень вредно для организма, несмотря на состояние сердечно-сосудистой системы…сердце посадите…Бегать в пленке не просто выражение - обмотавшись целлофановой пленкой организм затрачивает больше энергии при беге, однако, тут же возникает проблема с нагрузкой на сердце…лучший способ это бег 3-4 км с постоянным ускорением…последние 200-300 метров бежать что есть силы - спринт…после этого серия упражнений:
1.Отжимания 6 подходов по 25 раз
2.Приседания 3 подхода по 25 раз
3.Наклоны 6 подходов по 25 раз…
Все конечно делается постепенно…не стоит давать большую нагрузку на организм…Результат есть, не сразу, но есть…Бегать лучше всего на улице, на свежем воздухе…
 
16.01.2011 в 00:18
круто…спасибо Лёха!) статья то что нужно!)
 
18.01.2011 в 17:46
Всем привет! Я хотел спросить вот я бегаю 2 раза в день утром и вечером трусцой тока утром 40 минут а вечером 20 минут потом дома делаю отжимания по 5 подходов вопрос в том не вредно ли это для сердца так как больше практически ни чем не занимаюсь так как каникулы дома отдыхаю?
 
18.01.2011 в 18:23
А еще вес 100 кг рост 183 см
 
03.03.2011 в 17:58
Спасибо огромное за статью и комменты, обязательно начну бегать!!!!!
 
24.03.2011 в 21:35
Вопрос!!!
Можно ли отнести к силовым тренировкам ( после бега)
“работу” с мешком для Кикбоксинга? в детстве, подростком, я имел хорошую форму, а сейчас 181 см рост, 108кг вес
Артём, 20 лет.
p.s. не поздно исправить… но начинать надо сегодня ( не помню кто сказал) =)
 
01.07.2011 в 09:36
После первой пробежки у меня улучшилась осанка и походка стала более пружинестей. сейчас на весах количество жировой массы снизилось с 36 до 29 процентов(весы у меня электронные если че)
 
03.07.2011 в 10:01
Здраствуйте!
Я так понимаю статья больше ориентирована на людей желающих похудеть. У меня немного другие требования к бегу: я пытаюсь нарастить мышцы ног и развить выносливость. Поможет ли тип тренировки описанный выше? Сейчас бегаю трусцой по 5 с небольшим километров три раза в неделю.
И еще ,к сожалению, с детства у меня есть небольшой скалиоз, получается мне о беге стоит забыть и перейти на плавание??
 
05.07.2011 в 11:29
Дмитрий пишет: вранье все это жир сжигается после 20 минут бега, соответствено бегаете 25 мин 5 мин жир сжигается интенсивно и еще 2 часа сжигается только не в таких колличествах как при беге! а про 50 мин это все фигня врядли нетринированый человек сможет сразу пробежать 50 мин да и даже после месяца бега тоже маловероятно! вы за 50 мин просто так устанете что уже будет не до других дел! но все равно если вы бегаете каждый день, то один раз в неделю даже не плохо будет пробежаться и 50 мин. только выберите тот день когда вам ни куда не надо чтоб прийти домой и просто отдыхать, только не в коем случае не выходной если он у вас один в этот день никаких пробежек, хотя б один день нужен для полного отдыха! - Вот золотые слова Дмитрий. Респектую!
 
18.07.2011 в 01:42
Алексей, большое спасибо, респект!
Хотел узнать, есть ли Ты в Контакте? Дай ссылку, пожалуйста.
Спасибо за информацию, особенно понравилось видео для позвоночника перед сном-сам давно пришёл к такому же !!!
 
03.08.2011 в 15:01
привет!
я всегда бегала по ступенькам у нас в парке (каменным), а когда меня увидела одна женщина, которая занималась йогой, она сказала, что из! за этого мой позвоночные диски травмируются. я хотела спросить, правда ли это?